Мода и красота Новости

Реклама спортивного бюстгальтера Adidas: почему в Великобритании запретили рекламу обнаженной груди и почему ее назвали «оскорбительной»?

0
()

Рекламная кампания в Твиттере и плакатах показала обнаженную грудь и вызвала жалобы на то, что она объективирует женщин.

Кампания Adidas, в которой были представлены десятки комплектов груди и которая была направлена ​​​​на продвижение разнообразия ассортимента спортивных бюстгальтеров, была запрещена Великобританией.

<p>An Adidas campaign which featured dozens of sets of breasts and was intended to promote the diversity of its range of sports bras has been banned by the UK.</p>

Агентство рекламных стандартов (ASA) раскритиковало рекламу за использование откровенной наготы, а также за размещение рекламы там, где ее могли видеть дети.

Подписывайтесь на автора

Итак, что было показано в рекламе, что именно говорилось в ASA и как отреагировал Adidas?

Вот что вам нужно знать.

Что было показано в рекламе?

В рекламе, которая была размещена в Твиттере и на нескольких больших плакатах по всей Великобритании, были показаны различные обнаженные груди.

На изображении, впервые опубликованном в Twitter Adidas UK в феврале, были показаны груди 20 женщин разного цвета кожи, формы и размера в формате сетки.

Изображение было опубликовано с подписью: «Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наша новая линейка спортивных бюстгальтеров включает 43 модели, поэтому каждый может найти для себя подходящую модель».

На других плакатах были похожие обрезанные изображения 62-х и 64-х женщин и слоган «Причины, по которым мы не сделали всего один новый спортивный бюстгальтер».

Что именно сказал ASA?

Кампания привела к 24 жалобам в ASA, поскольку люди считали рекламу беспричинной и объективировали женщин, «сексуализируя их и превращая в части тела».

Они также заявили, что изображения вредны и оскорбительны, и обеспокоены тем, что их могут увидеть дети.

ASA заявило, что изображение обнаженной груди в кампании, в том числе одна реклама, в которой пикселизация использовалась для размытия сосков моделей, «вероятно, будет рассматриваться как откровенная нагота».

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  В аэропорту США парень подключил к инфо монитору приставку для игры

Они сказали: «Мы отметили, что в рекламе основное внимание уделялось груди, и меньше внимания уделялось самим бюстгальтерам, которые упоминались только в сопроводительном тексте.

«Поскольку реклама содержала откровенную наготу, мы посчитали, что она требует тщательного таргетинга, чтобы не обидеть тех, кто ее просматривает».

ASA заявило, что сайты с большими плакатами не были нацелены и могли быть просмотрены людьми всех возрастов, включая детей, и поэтому реклама, вероятно, вызовет массовые оскорбления.

Использование рекламы на странице Adidas в Твиттере не соответствовало обычному контенту бренда, заявили в ASA, и поэтому постановили, что это также может оскорбить.

Твиттер заявил, что реклама с обнаженными сосками была «органическим, а не платным твитом», о котором сообщали некоторые пользователи, но который не был признан нарушением их условий обслуживания.

ASA пришло к выводу, что «объявления не должны снова появляться в формах, на которые подана жалоба».

Они сказали: «Мы сказали Adidas UK, чтобы их реклама не вызывала оскорблений и была ответственно настроена».

Что сказал Адидас?

Adidas UK защищал свою рекламную кампанию и заявил, что изображения не были беспочвенными или сексуальными, а вместо этого предназначались для «отображения и прославления различных форм и размеров и иллюстрации разнообразия».

Компания по производству спортивной одежды также заявила, что изображения были обрезаны, чтобы защитить личность моделей, и все эти модели вызвались участвовать в кампании и поддерживали ее цели.

Фирма также заявила: «Важно отметить, что решение ASA было связано с нецелевым использованием этого креатива в электронной почте / баннерной рекламе и т. д., а не с самим креативом и сообщением, за которое мы с гордостью поддерживаем, и это выставлен на adidas.com».

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Пользователи TikTok не могут насытиться этим цветовым тестом личности

Adidas добавил, что не размещал рекламу на плакатах или рекламных щитах возле школ или религиозных мест и не думал, что кампания нанесет вред или страдания детям.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

#Редактор 24journal
Приветствую ! Я Станислав Борисович, основатель журнала 24journal.ru с 2019 года , также являюсь главным редактором, надеюсь вам будет полезна платформа «24Journal» в которую я вложил не мало сил и времени. Интересуюсь многими направлениями, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и опытом. Буду очень благодарен, если вы оцените мой пост и поделитесь своим:
https://24journal.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии