Технологии

Рассмотрение электрического велосипеда Amazon стоимостью 599 долларов: можете ли вы по-настоящему покупать электронные велосипеды по дешевке?

4
(1)

Amazon отлично подходит для многих вещей. Но можете ли вы получить приличный электрический велосипед по сверхбюджетной цене? Это именно то, что я намеревался узнать, когда заказал грузовой электрический велосипед Nakto 26 ″.

На самом деле это не грузовой мотоцикл, по крайней мере, не из-за того, что вы, наверное, привыкли . Но, эй, он включает в себя переднюю корзину и заднюю стойку, а также фонари и крылья по отличной цене 599 долларов . Насколько плохо это может быть?

Технические характеристики грузового электровелосипеда Nakto 26 ″

  • Мотор: задний редукторный мотор мощностью 250 Вт
  • Максимальная скорость:  32 км / ч (20 миль в час)
  • Диапазон: 25-50 км (15-30 миль) в зависимости от ввода пользователя
  • Аккумулятор: 36В 10Ач (360 Втч)
  • Время зарядки:  6 часов
  • Вес : 32 кг (70 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 113 кг (250 фунтов)
  • Тормоза: передние ободные тормоза, задние барабанные тормоза
  • Дополнительно: Простой светодиодный индикатор заряда батареи, передняя фара, раструб, клаксон, дроссельная заслонка, передняя корзина, задняя стойка, крылья
  • Цена : 599 долларов в белом или 648 долларов в черном

Nakto 26 ″ Грузовой электрический велосипед видео обзор

Загрузка видео

Почему … просто почему?

Первое, что привлекло меня к этому велосипеду Nakto, это то, что, несмотря на то, что он вписался в ультрабюджетный класс электронных велосипедов, это был не какой-то странный извращенный или супермини-велосипед. Это был полный 26-дюймовый электрический велосипед нормального размера в голландском стиле.

Некоторые люди могут назвать это женский велосипед. Черт, Амазонка даже называет это женским велосипедом. Но давай, ребята, это 2020 год. Действительно ли мы позволим форме единственного элемента рамы на велосипеде определить, для какого пола это? В наши дни любой велосипед может быть чем угодно, будь он проклят!

Если вы не верите мне, тогда смотрите не дальше, чем RadRunner от Rad Power Bikes . Это грузовой велосипед? Сервисный велосипед? Мини-велосипед? MOPED? Семейный велосипед? На самом деле, это все из этого!

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Новая энерготехнология позволит достичь независимости от ископаемого топлива

Показательный пример с моим новым Nakto здесь.

Это электронный велосипед в голландском стиле, который делает его стандартным городским или пригородным велосипедом, но у него есть подвесная вилка, которая позволит ему чувствовать себя немного более комфортно на легких трассах, и даже есть стойка и корзина для перевозки грузов. Это почти похоже на сквозной пляжный крейсер, но с более узкими шинами.

По сути, этот байк понятия не имеет, кем он хочет быть. Как будто он оделся в темноте. Но вы знаете, что? Оно работает. И я уважаю это.

Что я не могу уважать, так это материал корзины. Я вошел в это, думая, что я получал классную плетеную корзину из ротанга. На самом деле я получил пластиковую имитационную корзину из ротанга. Здесь нет тропической пальмы, просто старый добрый полипропилен. Он по-прежнему работает как корзина, но не так круто, как я ожидал.

Остальная часть электронного велосипеда Nakto была менее разочаровывающей. Сиденье удобное, фара работает, тормоза простые, но эффективные, задняя стойка – приятная особенность, и я даже не могу пожаловаться на Nakto, не считая крыльев, потому что каким-то образом им удалось ударить этих детей там и по-прежнему поддерживать цена со скидкой.

Я не получил ту классную подставку в голландском стиле сзади, которая была на фотографии на Амазонке. Вместо этого у меня была типичная боковая стойка. Я бы предпочел тот, что из рекламы Амазонки, но я думаю, этот электронный велосипед со стальной рамой достаточно тяжелый, без гигантской, перестроенной голландской подставки.

Как это ехать?

Этикетка мощностью 250 Вт не подходит для этого мотоцикла, так как легкомысленность была намного ближе к другим электронным велосипедам на 350 Вт, которые я пробовал.

На самом деле, очень мало 36-вольтовых электронных велосипедов на самом деле имеют мощность всего 250 Вт, поэтому я бы поспорил, что Nakto построил этот велосипед где-нибудь на территории 350-ваттного Ватта.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Классический электровелосипед carota design имеет раму, напоминающую чоппер.

На ровном месте, производительность была на самом деле отличной, и у меня не было жалоб. На холмах ускорение и скорость снижаются в соответствии с крутизной набора высоты. К счастью, у меня была 6-ступенчатая трансмиссия Shimano, которая помогла мне добавить хорошую, честную педалирование на подъемах в гору.

Как ни странно, Nakto не предлагает несколько уровней помощи педали – у вас либо есть педаль помощи, либо нет. Но мне понравился один уровень, учитывая цену. Если бы я заплатил больше, чем это, я мог бы ожидать больше настройки.

Вилка передней подвески настолько дешева, насколько вы и ожидаете, но выглядела так же, как мне нужно для обычной уличной езды.

Я действительно немного покатался по грязи и обнаружил, что Nakto приемлемо, но только на грани приемлемости.

Это не внедорожный мотоцикл, поэтому придерживайтесь улиц или ровных дорожек для грязи и ровных травянистых газонов.

В конечном счете, велосипед на самом деле работал просто отлично, как типичный плоский городской велосипед. Для электронного велосипеда стоимостью 599 долларов ( или 648 долларов, если вы хотите использовать его в черном цвете) я не могу слишком много говорить о дешевых мерах по сокращению затрат, таких как пластиковые детали и скромный размер батареи.

Мотоцикл обеспечил мне правильное положение сидя и был достаточно удобен для всей моей езды. В конце концов, моя самая большая жалоба заключается в том, что я, должно быть, слишком сильно толкнул его по подъемам на холм и перегорел предохранитель в батарее. Несмотря на то, что я рад видеть, что батарея защищена плавкими предохранителями, я должен задаться вопросом, не было ли бы разумным выбором для команды разработчиков Nakto потратить дополнительные 50 центов на предохранитель более высокого качества. Я не могу себе представить, что я действительно потреблял столько энергии от этой вещи, но они просто приклеили дешевые предохранители к батареям, которые могут перегореть рано или со временем изнашиваться из-за дешевого материала.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Скруббер бутара

Так что, если вы едете с Nakto, сделайте это, потому что у вас ограниченный бюджет и вы хотите дешевый электрический велосипед в натуральную величину. Не делайте этого, потому что вы ожидаете чего-то отличного качества. Это приличный электронный велосипед для легкого использования, но не отличная машина для любого воображения. Этот велосипед – определение посредственности, но иногда посредственный велосипед – все, что кто-либо хочет или нуждается.

Да, и, может быть, заклейте запасной предохранитель под сиденьем. Никогда не знаешь…


Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Петро Фролов
Всем привет, меня зовут Петр, я очень люблю кино и экзотические места. Буду стараться радовать вас исключительными статьями и новостями. Добавлю в друзья каждого, делитесь моими материалами в сети буду вам очень благодарен.)
https://petro.24journal.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии