Технологии

Полицейские США испытывают электрические велосипеды на 50 миль в час в реальных патрулях

4
(1)

Когда мы впервые рассказали о мощном электрическом велосипеде Delfast TopCop , компания все еще поставляла свои велосипеды в различные полицейские управления по всему миру. Теперь мы слышим некоторые первые отзывы от настоящих полицейских, которые включили электронные велосипеды в свои ежедневные услуги.

Delfast TopCop является эндуро стиле электрический велосипед , который может быть лучше описать как электрический мотоцикл … с педалями.

Он может развивать скорость до 50 миль в час (80 км / ч) благодаря своему 5-киловаттному (6,7 л.с.) двигателю задней ступицы.

Велосипед также помещает около 3,5 кВт / ч батареи в закрытую раму, обеспечивая дальность до 174 миль (280 км) на городских скоростях. Это почти такая же емкость батареи, как у мотоцикла Zero FXS начального уровня . И все же как-то втиснулся в велосипед.

Модель фактически основана на ориентированных на потребителя электрических велосипедах Top 2.0. 

Delfast TopCop добавляет специфичное для полиции оборудование, такое как фонари, сирены и ящики для хранения, среди других настроек в дизайне.

В начале этого года различные полицейские управления начали тестировать велосипеды, в том числе полицейское управление Бреварда в Бреварде, штат Северная Каролина.

По словам начальника полиции Дж. Фила Харриса, Delfast TopCop был хитом среди сотрудников его полицейского управления. Первоначально на велосипеде были подготовлены два предложения полиции для тестирования, хотя все больше сотрудников запрашивали участие в программе испытаний.

Как объяснил Харрис в заявлении, предоставленном Electrek :

Теперь у меня около половины моих патрульных офицеров просят пройти обучение на велосипеде, чтобы они могли ездить на этом велосипеде при исполнении служебных обязанностей.

Полицейское управление Бреварда уже имеет в своем патрульном парке стандартные велосипеды для педалей, но обнаружило, что электрический велосипед Delfast TopCop позволяет своим полицейским реагировать на вызовы почти так же быстро, как патрульные машины, и не прибывать на место измотанным.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Преобразование Mini-электромобиля, сделанное Rich Rebuilds, теперь имеет двигатель за 200 долларов

Как объяснил офицер Ронни:

Я считаю, что мы можем использовать велосипеды разными способами, которые мы не можем сделать на традиционном патрульном велосипеде. Например, я был на Ecusta Road, когда на Gallimore Road раздался звонок о насилии в семье. Я проехал на велосипеде весь путь, примерно 4,3 мили, и прибыл вскоре после отрядов, которые реагировали на их патрульных машинах. Я тоже не задыхался.

Полицейское управление Бреварда также планирует использовать электронный велосипед Delfast TopCop для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, а сотрудники на скоростных электронных велосипедах гоняются за спидерами после того, как на них напали стационарные офицеры со скорострельным оружием LIDAR.

Офицер Ронни продолжил:

С электронным велосипедом мы могли бы иметь сертифицированного сотрудника LIDAR, который вызывал ускоренные транспортные средства к сотруднику на электронном велосипеде, и используя свет и сирену на велосипеде, мы могли проводить остановки на дорогах. Я думаю, что эти велосипеды будут большим преимуществом для департамента и будут широко использоваться разными способами.

Взятие Электрека

Я думаю, что это отличное применение для такого рода электронных велосипедов.

Большинство электрических велосипедов со скоростью 50 миль в час продаются только для внедорожного использования или рекомендуют другим водителям избегать дорог общего пользования из-за легального трясины таких велосипедов.

Но для использования в полиции я вижу привлекательность использования на дороге. Очевидно, что они будут намного быстрее и практичнее, чем велосипеды с педалями. И они не потребуют таких же первоначальных инвестиций или содержания, как полицейские электрические мотоциклы. Однако в определенный момент я не понимаю, почему они не просто убрали педали и заменили их колышками – по крайней мере, в полицейской версии. Я предполагаю, что если у вас когда-нибудь разрядился аккумулятор, способность (медленно) крутить педали назад является преимуществом по сравнению с обычными полицейскими электрическими мотоциклами.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Маск рассказал о главном поглощении Tesla: «Это будущее аккумуляторов»

Что вы думаете, ребята? Следует ли большему количеству полицейских управлений включать в свои патрули высокоскоростные и мощные электрические велосипеды, такие как Delfast TopCop? Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.


Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Петро Фролов
Всем привет, меня зовут Петр, я очень люблю кино и экзотические места. Буду стараться радовать вас исключительными статьями и новостями. Добавлю в друзья каждого, делитесь моими материалами в сети буду вам очень благодарен.)
https://petro.24journal.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии