Как научится писать уникальный контент

5 февраля 2021, 20:01

Марк Твен однажды сказал: «Нет такой вещи, как новая идея». А потом он решил написать романы, чтобы доказать, что он не прав.

Работа маркетолога — доказать, что он тоже неправ. Нет большей рекламной силы, чем уникальность. Но это не легкий подвиг.

В 2012 году Red Bull запустили прямую трансляцию прыжка «Стратос», где парашютист установил мировой рекорд самого высокого прыжка с парашютом. Миллионы зрителей по всему миру смотрели прямую трансляцию Red Bull. Почему? Потому что Red Bull пытался сделать маркетинговый ход, которого никто раньше не пробовал, и это усилило их брендинг в мире экстремальных видов спорта и даже внесло их имя в Книгу рекордов Гиннеса.

Источник: Red Bull
Но вам не нужно выпрыгивать из самолета, чтобы выделиться. Вы, однако, должны быть уникальными.

Уникальный контент больше не очень приятен ». Это необходимо, чтобы выжить (не говоря уже о том, чтобы процветать) в Интернете. Ваш продукт, ваш бренд и ваш маркетинг будут работать только в том случае, если вы существенно отличаетесь от своих конкурентов. Но слишком часто маркетологи создают контент, который гармонирует с конкурентами.

Итак, давайте посмотрим, почему уникальный контент так важен, и процесс, который вы можете использовать, чтобы сделать ваш контент особенным.

Почему уникальность не подлежит обсуждению?

Как уникальный контент помогает вам процветать в современном цифровом мире?

Цель любого типа маркетинга, особенно контент-маркетинга, состоит в том, чтобы отличить вас от конкурентов. На цифровых платформах так много шума: от поисковых систем до социальных сетей — это многолюдный мир. Контент, который никогда не был сделан раньше, является лучшим (и единственным) способом повернуть голову и быть замеченным.

А для того, чтобы повернуть головы, нужно в первую очередь пройти мимо своих читателей. Вы должны быть видны в поисковых системах.

Существуют доказательства того, что Google оптимизирует на основе трех ключевых аспектов контента: качество, актуальность и уникальность. Правильно, поисковые системы на самом деле заботятся о том, насколько уникальным является ваш контент, и они соответственно оценивают вас.

Почему это так высоко в списке приоритетов Google? Потому что они знают, что уникальный контент привлекает читателей. Люди предпочитают щелкать статью, которая вызывает у них интерес и любопытство, а не «старые вещи». Читатели фактически приравнивают уникальный контент к достоверности и авторитету. Это показывает, что ваш бизнес знает тему достаточно хорошо, чтобы не просто представлять информацию, а искажать и изменять ее.

Google также знает, что свежий контент поощряет больше акций. Когда вы привлекаете своих читателей чем-то новым и захватывающим, они с большей вероятностью расскажут об этом своим друзьям. Поисковые системы любят статьи, которыми можно поделиться, которые имеют много ссылок.

Google также знает, что #freshcontent поощряет больше акций. Когда вы привлекаете своих читателей чем-то новым и захватывающим, они с большей вероятностью расскажут об этом своим друзьям. НАЖМИТЕ НА ТВИТ
Уникальный контент является ключом, чтобы разблокировать ваш маркетинг.

Но так много маркетологов не делают уникальный контент. Почему? ‘Потому что это требует много работы! Это не легко … и именно поэтому он показывает результаты.

Так как же вы на самом деле создаете контент, которого никто раньше никогда не делал?

Уникальный контент-процесс: как создать то, что никто не создал раньше

  1. Собирайте вдохновение отовсюду

«Большие идеи приходят из бессознательного. Это верно в искусстве, в науке и в рекламе. Но ваше бессознательное должно быть хорошо информировано, иначе ваша идея будет неактуальной. Наполните ваше сознание информацией, затем отцепите ваш рациональный мыслительный процесс. Вы можете помочь этому процессу, отправившись на длинную прогулку, или принимая горячую ванну, или выпив половину пинты кларета. Внезапно, если телефонная линия от вашего бессознательного будет открыта, внутри вас появится большая идея.

Давид Огилви

Разбейте доску и разноцветные маркеры, потому что пришло время разбросать некоторые идеи. Мозговой штурм не о том, чтобы сидеть изолированно в темной комнате. Лучшие писатели и маркетологи черпают вдохновение в окружающем их мире. Некоторые из лучших идей произойдут, когда вы их не ожидаете.

Но новые идеи случаются, только если вы открыты для них. Мозговая атака работает лучше всего, если ваш мозг подсознательно думает о генерации идей 24/7. Так что измените свое мышление, чтобы увидеть мир через свою профессию. Мирские моменты могут зажечь отличную идею контента. Ведите письменный или электронный журнал с любыми идеями, которые проникают в вашу голову в течение дня. Даже если вы не знаете, что означает эта идея, когда впервые записываете ее, она может в дальнейшем превратиться во что-то удивительное.

Фото Тайлер Никс на Unsplash


Но не загоняйте себя в сферу своей деятельности. Посмотрите на мир через новый объектив. То, что устарело в технологиях, может быть новаторским в сфере недвижимости. Советы по сну, которые вы слышали сотни раз, могут быть полезны в дизайне интерьера. Читайте блоги и форумы, просматривайте социальные сети, копайтесь в книгах, подслушивайте разговоры, катайтесь и общайтесь с друзьями.

2. Подумайте, что действительно нужно вашей аудитории

Что вы действительно хотите знать в своей отрасли, о которой много не говорили?

Вы черпали вдохновение повсюду, поэтому вы, вероятно, сталкивались с мыслями и мнениями вашей аудитории. Что они просят? Какие вопросы продолжают возникать?

Вопрос, который всегда задают, является идеальной возможностью для вашего контента дать ответ.

Итак, как вы узнаете, чего хочет ваша аудитория? Есть копать. Проверьте сообщения в социальных сетях (ваши и ваших конкурентов), чтобы увидеть, что люди пишут в комментариях. Посмотрите, что клиенты отправляют вам, когда они делают запросы обслуживания клиентов. Посмотрите на форумы в вашей отрасли.

И вы даже можете перейти прямо к источнику! Попросите своих клиентов заполнить анкету, чтобы вы могли предоставить им лучший контент и сервис. Спросите их, какой контент они хотят видеть, что, по их мнению, они пропускают, и когда они чувствуют наибольшую связь с вашим брендом. (Если ваш опрос не получил много ответов, рассмотрите возможность добавления небольшого стимула, например, скидки на продукты.)

3. Играй в свои сильные стороны

Что предлагает ваш бизнес никто другой? Поместите это в свой контент!

Есть причина, по которой вы занимаетесь бизнесом. У вас есть какое-то уникальное торговое предложение, будь то в вашем продукте, брендинге или миссии. Используйте это как объектив в уникальный контент.

Отличный способ поделиться своим брендом — закулисный контент. Покажите, как ваши продукты сделаны. Поделитесь интервью с вашим генеральным директором. Показывайте фотографии и журналистские отчеты с одного из ваших мероприятий.

Этот тип контента изначально уникален для вашего бизнеса, потому что ни у кого больше нет ваших продуктов, генерального директора или событий! Если в вашем бизнесе происходит что-то захватывающее, вы получаете новый ракурс для своего контента.

4. Поворот и крик (ура)

Не бойтесь попробовать то, чего никогда не делали раньше, потому что именно так вас замечают!

Найдите способы изменить содержание, которое было сделано ранее. Как вы можете смотреть через новый объектив или свет? Какие новые аналогии или сравнения вы можете сделать, чтобы помочь людям лучше понять тему?

(Psst… Не добавляйте поворот только ради того, чтобы встряхнуть. Это должно иметь смысл в соответствии с темой, и это должно работать, чтобы вызвать любопытство, не путая вашу аудиторию.)

Хорошо, но как на самом деле выглядит «поворот»?

В большинстве случаев все сводится к рассказу истории. Люди любят истории. Истории помогают им понять и соединиться с материалом. Так что смирись с этим.

Итак, допустим, что вы обувная компания с экологичной миссией. Вы могли бы поговорить о том, как вы делаете свою обувь устойчивой, но это было сделано раньше. Что, если вместо этого вы рассказали о путешествии Шелби Шу, которого только что выбросили в мусорное ведро? Читатель может следовать за Шелби, когда она идет через процесс отходов, стремясь быть устойчивой, пригодной для повторного использования обуви. Вы получаете ту же точку зрения, но вы добавляете немного индивидуальности и изящества.

5. Сделайте это полностью эпическим

Есть ли тема, которая имеет много движущихся частей? У вас есть что-то новое, чтобы добавить к популярной теме?

С этим трудно справиться, но он может дать огромные результаты … Сделайте ваш контент самым большим и самым плохим по сравнению со всеми вашими конкурентами. Вы расширяете тему до исчерпывающего уровня, поэтому посетители получают всю необходимую им информацию в одном фрагменте контента.

Это может быть видео, состоящее из нескольких частей, электронная книга, обширное руководство с несколькими главами или другая длинная форма контента, полностью погруженная в одну тему. Например, Руководство Нейла Пателя по созданию ссылок — это руководство из 15 глав, в котором подробно рассказывается, как создавать ссылки на вашем сайте. Это конкретная тема, о которой писали другие, но он настолько углубляется, что это один из лучших результатов для этой темы.

Это один из самых выгодных видов контента. Это становится опорой на вашем сайте, что добавляет авторитет и авторитет, которые поощряют поисковые системы. Кроме того, читатели любят иметь единый доступ ко всей информации, которая им нужна, и они с большей вероятностью будут добавлять в закладки и делиться всесторонним подробным руководством.

6. Посмотрите, как вы соревнуетесь в гонке

Если вы выполнили действия, описанные выше, скорее всего, у вас есть какой-то потрясающий контент. Но вы все еще хотите убедиться, что он действительно уникален. Теперь пришло время посмотреть, что делают ваши конкуренты.

Зачем вам нужно проводить конкурентные исследования? Ваш контент должен отображаться на первой странице результатов поиска. Если у вас много конкурентов, ваш контент не увидят. Это похоже на показ произведения Пикассо в темной комнате. Там нет никакой ценности, если люди не могут видеть это.

Так что бери в гугл. Ищите свою основную тему, как будто вы читатель, который ищет эту информацию. Попробуйте различные ключевые слова и фразы, которые выглядят естественно для поиска. Посмотрите на все результаты на первой странице. Это ваши главные конкуренты.

Теперь пауза. Не щелкайте сразу, потому что есть конкуренция за вашу идею. У вас может быть идея, похожая на другие, но у вас может быть уникальное вращение или лучший способ сделать это. Итак, на данный момент вы хотите увидеть, как на самом деле выглядят другие части контента.

Нажмите на верхние результаты поиска, чтобы оценить следующее (вы можете отслеживать):

Качество: хорошо ли написано? Как читатель, вы находите какую-то ценность в этом произведении или быстро кликаете? Статьи низкого качества плохо работают в поисковых системах, и их будет легче победить.

Дата контента: если статья старая и не обновлена, у вашей новой статьи больше шансов на нее войти. Но если статья постоянно обновляется, поисковые системы предполагают, что это вечная часть контента.

Оценка страницы: Оценка страницы — это алгоритм SEO, который просматривает ссылки на странице. Количество и качество обратных ссылок сообщают поисковым системам уровень доверия и авторитетности сайта. Сколько входящих и исходящих ссылок есть в этой части?

Ключевые слова: какие ключевые слова они используют в своем письменном контенте? Это говорит вам о том, что искатели ключевых слов на самом деле ищут, и может помочь вам определить, как ваши ключевые слова отличаются.

Мы рекомендуем попробовать SEO Quake для анализа ключевых слов, рейтинга страницы и даты контента. Это бесплатно и интегрируется в большинство веб-браузеров.

No-go: Идея контента не уникальна, если первая страница результатов поиска заполнена высококачественными, насыщенными ключевыми словами частями, опубликованными известными сайтами с большим количеством обратных ссылок и рангов страниц. Время попробовать другую идею.

Вне гонки. Это уникальная идея, которую стоит реализовать, если лучшие результаты поиска плохие или средние, а их не больше двух или трех.

7. Окончательная проверка: что такое «крючок»?

Прежде чем писать, у нас есть еще один тест, чтобы убедиться, что ваш контент действительно уникален. Если бы вы собирались написать одно предложение о том, что это за контент, что бы вы написали? Это «крючок», который вводит людей.

Примеры вашего хука могут быть:

«У меня будет самое полное руководство по созданию ссылок в Интернете».

«Я собираюсь представить интервью ведущих экспертов отрасли по этой теме».

«Я собираюсь поговорить о том, как дрессировать вашу собаку через призму астрологии».

Сведите это к одному предложению. Если это предложение не вызовет любопытства в вашей аудитории, то и остальной контент, скорее всего, тоже не подойдет.

Этот крюк также помогает держать вас на пути. Вы можете обрисовать в общих чертах свои основные пункты, основываясь на этом предложении, чтобы вы могли убедиться, что весь ваш материал сосредоточен на той же идее.

Ополосните, вымойте и повторите. (Много испытаний).

Готовы создать уникальный контент?

Читайте также: Как заработать на контенте

Пишите со страстью, добавляйте свой собственный характер и мнения в свои статьи, и вы будете на пути к успеху на своем сайте и наблюдаете, как растет число подписчиков / продажи.

Если у вас есть какие-либо вопросы, отзывы или другие советы по написанию действительно уникального контента, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Присоединяйтесь ко мне в твиттере или подпишитесь на электронную почту или RSS, чтобы получить больше советов по интернет-маркетингу, блогам и SEO.

Для решения ваших вопросов не забывайте участвовать в группе Новости платформы 24Journal

Другие новости